Тышкевич Ольга Васильевна

высшая категория,
кандидат медицинских наук

Стаж: более 18 года

Основными направлениями работы врача являются нарушения менструального цикла, бесплодный брак, климактерический синдром, доброкачественные гиперпласттческие процессы: эндометриоидная болезнь, миома матки, гиперплазия эндометрия.
Также врач специализируется на гинекологической эндокринологии и гемостазиологии.

В числе профессиональных навыков диагностика и лечение следующих заболеваний: бесплодие любого генеза, воспалительные заболевания, ЗППП, кандидоз, эрозия шейки матки и др.

Образование:

• В 1997 гг. окончила СПбГМУ имени акдемика И.П. Павлова.
  • С 1997 по 2004 гг. прошла обучение в ординатуре и аспирантуре в НИИ АГ имени Д.О. Отта.
  • В 2004 г. врач защитила диссертацию на тему: "Особенности системы гемостаза у женщин с привычным невынашиванием беременности и наличием АФА."

Повышение квалификации:

• 2005 г. "Преподаватель высшей школы", факультет послевузовсокого и дополнительного обазования ВМедА имени С.М. Кирова;
  • 2005 г. "Основы кольпоскопии";
  • 2009 г. "Гинекологическая эндокринология" кафедра АГ ВМедА имени С.М. Кирова;
  • 2014 г. "Репродуктивное здоровье и бесплодный брак";
  • 2015 г."Гинекологическая эндокринология", СПб, Северо-Западный Государственный мед. университет имени И.И. Мечникова;
  • 2019 г. "Инфекционный фактор и репродуктивное здоровье" ФГБМУ НИИ АГ имени Д.О. Отта;
  • 2019 г. "Невынашивание беременности. Ищем ответы на вопросы". ФГБМУ НИИ АГ имени Д.О. Отта;
  • 2019 г. "Гормонозависмые заболевания женской репродуктивной системы". АНО ДПО "Академия медицинского образования", Москва;
  • 2020 г. "Маммология от А до Я. Тонкости диагностики и персональное ведение маммологического пациента. Основы медикаментозного и хирургического подхода";
  • 2020 г. "Повышение эффективности терапии гиперплазии эндометрия. Психосоматические аспекты гиперпластических заболеваний женской репродуктивной системы". Москва, АНО ДПО "Академия медицинского образования";
  • 2020 г. "Беременность и эндокринопатии: от прегравидарной подготовки и здоровому материнству и детству". Москва, ФГБУ "НМИЦ Эндокринологии" Минздрава России;
  • 2020 г. " Менопауза и эндокринопатии: МГТ от основ к высотам мастерства", Москва, ФГБУ "НМИЦ Эндокринологии" Минздрава России;
  • 2020 г. " Поздний репродуктивный период и переход в менопаузу: сложные вопросы лечения сочетанной патологии матки (миома, эндометриоз, гиперплазия эндометрия) в рамках научно-образовазовательного проекта здоровая женщина от менархе до менопаузы. Москва, ФГБУ "НМИЦ Эндокринологии" Минздрава России;
  • 2020 г. Научно-практическая школа "Гинекологическая эндокринология - от науки к практике", Москва, Министерство Здравоохранения РФ;
  • 2020 г. Репродуктивное здоровье мужчины и женщины с эндокринной патологией", Москва, ФГБУ "НМИЦ Эндокринологии" Минздрава России;
  • 2021г. "Пути преодоления бесплодия в браке. Вспомогательные репродуктивные технологии: последние достижения, клинические рекомендации, Северо-Западный Государственный мед. университет имени И.И. Мечникова, СПб;
  • 2022 г. "Репродуктивное здоровье семьи - проблемы бесплодного брака", образовательный центр Grandmed, СПб.