Маммолог СПб в клинике МАРТ на Васильевском острове

Записаться к онкологу-маммологу важно не только при появлении беспокоящих симптомов, но и для профилактики и ранней диагностики заболеваний.

Для профилактических приёмов девушки могут обращаться уже с 25 лет (или ранее по показаниям), особенно важно регулярно посещать маммолога и делать маммографию женщинам старше 40 лет.

В медицинском центре МАРТ проводят маммографию на современном цифровом маммографе авторитетного финского бренда Planmed, который позволяет сделать высокоточную маммографию без боли и с малой дозой облучения.

маммография

Стоимость маммографии
одной молочной железы
1 350 рублей.

Симптомы, при которых обращаются к маммологу чаще всего:

Оптимальный день для приёма маммолога - на 5-10 день менструального цикла (считать с первого дня менструации) или в любой день при наступлении менопаузы.

В клинике МАРТ проводится диагностика, лечение и ведение пациентов с различными заболеваниями молочной железы:

Консультации и лечение проводит онколог-маммолог Кочаткова Анна Александровна - главный врач клиники МАРТ, онколог-маммолог, химиотерапевт, кандидат медицинских наук, член ассоциации онкологов, СПб, RUSSCO, ESMO.

Прием ведет

Медицинский центр МАРТ вошел в ТОП-10 лучших клиник города в номинации «Инструментальная диагностика» в рамках городской премии «Доктор Питер - частная медицина».

МАРТ вошел в ТОП-10 лучших клиник города

Запишитесь на прием к врачу сейчас по телефону

Или воспользуйтесь формой и администратор клиники свяжется с Вами

оператор