Важность прегравидарной подготовки

Что такое Прегравидарная подготовка?

Прегравидарная подготовка – это комплекс профилактических мероприятий, направленных на уменьшение рисков пороков развития плода в будущем при планировании Вами беременности.

Кому необходима Прегравидарная подготовка?

Прегравидарная подготовка необходима обоим будущим родителям, поскольку и мужчина, и женщина в равной степени обеспечивают плод генетическим материалом и совместно несут ответственность за здоровье их будущего ребёнка.

Какова главная задача прегравидарной подготовки?

Главная задача прегравидарной подготовки — корригировать имеющиеся нарушения здоровья родителей с тем, чтобы супружеская пара вступила в беременность в наилучшем состоянии здоровья и полной психологической готовности.

Гамзатова Зайнаб Хизриевна
Гамзатова
Зайнаб Хизриевна

Врач акушер-гинеколог,
Врач гинеколог-эндокринолог,
Кандидат медицинских наук,
Заведующая гинекологическим отделением «Клиники Здоровья Современной Женщины» МАРТ

Стаж: более 18 лет

Подробно
Флорова Маргарита Сергеевна
Флорова
Маргарита Сергеевна

Врач акушер-гинеколог

Стаж: более 5 лет

Подробно

Почему же так важна Прегравидарная подготовка?

Значительная доля беременностей в России (40%), как и во всём мире, — незапланированные. Из 10 тыс. россиянок, имевших хотя бы одну беременность в период с 2006 по 2011 год, 37% ответили, что последнее по счёту зачатие произошло незапланированно.

Поскольку к моменту установления факта беременности (2–3-я неделя после зачатия) многие органы и системы плода уже заложены, большинство мер по предупреждению пороков развития плода оказываются неэффективными!!!

Как и любая другая профилактика, Прегравидарная подготовка гораздо более эффективна, чем лечение и реабилитация в случае рождения ребенка с пороком развития или рождение недоношенного ребенка.

Женщина, которая как минимум за 3 месяца до наступления беременности прошла полное обследование у врача акушера - гинеколога с последующим приемом витаминов, минералов и микроэлементов, имеет высокие шансы полноценного физического и интеллектуального развития ребенка как во время беременности, так и после родов. Планирование беременности и  лечение выявленных заболеваний снижают риск осложнений беременности, родов и послеродового периода.

Гамзатова Зайнаб Хизриевна
Врач акушер-гинеколог,
Врач гинеколог-эндокринолог,
Кандидат медицинских наук,
Заведующая гинекологическим
отделением «Клиники Здоровья
Современной Женщины» МАРТ
галка

Запишитесь на прием к гинекологу в Клинику Здоровья Современной Женщины в СПб (см. карту) по телефону: 8 (812) 308-00-18, 8 (921) 947-22-61 или оставьте заявку на сайте.