Подготовка к беременности и её ведение

Беременность — важный период в жизни женщины. Чтобы он прошел легко и завершился успешными родами, важно тщательно подготовиться. Комплекс диагностических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на подготовку пары к зачатию, вынашиванию беременности и рождению здорового ребенка называется прегравидарной подготовкой.

Консультация с врачом перед беременностью

Причин подготовиться к планированию много: чем лучше состояние здоровья, тем выше шансы на здоровое материнство. Поэтому визит к акушеру-гинекологу - первое, с чего нужно начинать.

Обратиться за консультацией и обследоваться нужно не только тем, кто имеет хронические заболевания, но и людям без особых жалоб.

Многие болезни не имеют проявлений. Забеременев в такой период, можно получить массу осложнений.

Основные профилактические рекомендации:

Полное клинико-диагностическое обследование, включающее определение половых гормонов, гормонов щитовидной железы, УЗИ малого таза таза, МРТ малого таза, генетические исследования рекомендованы тем, кто имеет дисгормональные заболевания (миома матки, эндометриоз, синдром поликистозных яичников, гиперпластические процессы эндометрия).

При наличии гинекологических заболеваний в ходе прегравидарной подготовки также важно определить качество и количество имеющихся яйцеклеток. Это называется овариальный резерв. Он отвечает за возможность забеременеть и выносить полноценного ребенка. Для этого исследуются гормоны: ФСГ, АМГ, проводится УЗИ малого таза с подсчетом фолликулов в каждом яичнике.

В нашей клинике пациентам предлагаются несколько десятков анализов и обследований.

В случае, когда в ходе обследования врач выявляет сниженный резерв яйцеклеток или злокачественное новообразование, рекомендуется криоконсервация эмбрионов и яйцеклеток с последующим их использованием в рамках программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Преимущества подготовки к беременности в Клинике здоровья современной женщины:

• Консультации опытных специалистов: мы предлагаем индивидуальную программу обследования и ведем своих пациентов вплоть до наступления беременности и во время вынашивания
  • Возможность сдать все анализы: исследования проводятся в короткие сроки, что позволяет быстро получить результаты и приступить к лечению
  • Современное диагностическое оборудование экспертного класса
  • Возможности для привлечения к работе любых узких специалистов клиники МАРТ: урологов, неврологов, онкологов, травматологов, дерматологов

Если вы хотите, чтобы планирование беременности было максимально эффективным, оставьте заявку на первичный прием в нашу клинику.