Рак шейки матки - что это?

Рак шейки матки (РШМ) – это злокачественная опухоль, развивающаяся из клеток шейки матки.

Рак шейки матки – одна из наиболее часто встречаемых опухолей женских половых органов, составляет 8-10% всех новообразований у женщин.

Рак шейки матки - это предотвратимое заболевание. Впервые выявленный РШМ диагностируют почти у 15 тыс. наших соотечественниц ежегодно, при этом погибают от этого заболевания около 7 тыс. пациенток в год. У россиянок в возрасте 15–44 лет рак шейки матки занимает первое место в ряду всех злокачественных новообразований, ставших причиной смерти.

Существуют 2 стратегии борьбы с раком шейки матки: скрининг и вакцинация , благодаря которым распространённость РШМ можно снизить на 93%, а смертность от него вообще свести к нулю.

Гамзатова Зайнаб Хизриевна
Врач акушер-гинеколог,
Врач гинеколог-эндокринолог,
Кандидат медицинских наук,
Заведующая гинекологическим
отделением «Клиники Здоровья
Современной Женщины» МАРТ

Запишитесь на прием к гинекологу в Клинику Здоровья Современной Женщины в СПб (см. карту) по телефону: 8 (812) 308-00-18, 8 (921) 947-22-61 или оставьте заявку на сайте.