Диагностика рака шейки матки за 5 минут с точностью до 96%

Рак шейки матки (РШМ) – насущная проблема гинекологии. Проблема рака шейки матки актуальна для всех женщин. Статистика показывает, что смертность от данного вида рака составляет 17 пациенток в россии ежедневно. У 40% пациенток заболевание протекает бессимптомно.

Запишитесь на консультацию гинеколога с диагностикой TruScreen, и получите результат сразу на приёме в спокойной обстановке без длительного ожидания результатов.

Диагностика рака шейки матки

Продолжительность предраковых патологий может составлять от 5 до 30 лет, что дает достаточно времени для своевременного выявления и лечения заболевания.

Диагностика рака шейки матки

Если выявить рак шейки матки или предраковые состояния на ранней стадии, то вероятность выздоровления достигает 100%.

Обследование рекомендовано сдавать ежегодно при плановом осмотре у гинеколога женщинам, живущим половой жизнью.

Как пройти обследование максимально точно, быстро и безопасно?

TruScreen

В нашей клинике можно пройти онкоскрининг шейки матки с результатом всего за 5 минуты с помощью сканера TruScreen (ТруСкрин).

• TruScreen - это единственный в мире цифровой сканер для обнаружения рака шейки матки с точностью результата до 96%.
  • Без боли, повреждения тканей, предварительной подготовки

С помощью сканера TruScreen можно выявить даже те небольшие изменения, которые остаются незамеченными при классических онкоцитологических мазках (тест Папаниколау (PAP-тест) и жидкостная цитология).

Также при заборе мазка и его исследовании важную роль играет опыта специалиста, осуществляющего забор материала, оснащения цитологической лаборатории и квалификации цитолога, то есть высока вероятность человеческой ошибки. Прибор Truscreen эту вероятность полностью исключает.

Метод скрининга шейки матки с помощью прибора TruScreen подтвердил свою эффективность и рекомендован Министерством Здравоохранения РФ и ВОЗ.

TruScreen разработан австралийскими врачами, победившими рак шейки марки в своей стране.

Работа сканера TruScreen не травмирует ткани, полностью автоматизирована и стандартизирована. Человеческий фактор и связанные с ним возможные ошибки исключены полностью, так как результат исследования интерпретируется с помощью компьютерной программы.

Как происходит обследование на аппарате TruScreen:

Противопоказания к скринингу:

ВАЖНО! Скрининговое исследование на аппарате TruScreen можно пройти только на приеме у врача-гинеколога

Информация на сайте не является публичной офертой, подробности уточняйте у администраторов клиники.
При предоставлении платных медицинских услуг пациенту может потребоваться оказание на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных изначальным соглашением.

Код услуги Название услуги Цена, руб.
490-007 Консультация врача гинеколога высшая категория 3 500
truscreen Диагностика шейки матки аппаратом TruScreen 3 500

Запишитесь на прием к врачу сейчас по телефону

Или воспользуйтесь формой и администратор клиники свяжется с Вами